HELP!!!! Розовый крайнон!!

13 ноября 2014
10 комментариев
image
admin admin автор поста
Вопросы - ответы

HELP!!!! Розовый крайнон!!

Девочки, я в коротком протоколе, сегодня 3 ДПП, утром заметила что выходит розовый крайнон, что делать, что предпринять, и кого такое было??? Крайнон уже не первый цикл ЭКО использую, никогда такого не было, спасайте, может папаверин???

Только зарегистрированные пользователи могут оставлять комментарии. Зарегистрируйтесь или войдите

Комментарии

По разным причинам может выходить розовый крайнон, может после пункции остался какой то сгусточек, может из за имплантации, или по ряду других причин, нужно смотреть динамику, если каждый день выходит такой, значит мазня, тогда уже что-то предпринимать.

14.11.2014 13:39:40

Не каждый, но бывает утром, или я уже не различаю, все время присматриваюсь, но был ярче, сейчас уже не понимаю, то ли розоватый, то ли бежевый.

17.11.2014 20:38:09

Думаю, если не ярко, то ничего страшного.

18.11.2014 12:44:01

Настя, ты в протоколе! Вот тихушница)) Не переживай, у меня тоже розовый крайнон выходил несколько дней, потом все прошло, думаю от имплантации, или от пункции осталось. Главное следи, чтобы не коричневый и не явно с примесью крови был.

15.11.2014 12:38:31

Ага Надь, да сама не ожидала что в протокол попаду, крови нет и коричневого тоже. Успокоила, спасибоsmiley

17.11.2014 20:39:03

Если сильно, то папаверин и лучше дицинон, а самое лучшее врачу звякнуть, все рассказать!!

17.11.2014 20:47:26

Если сильно, марш к врачу!!!

18.11.2014 11:45:46

Все уже написали, от себя добавлю, несколько дней ничего не решают, пичкать себя кровоостанавливающими может быть вреднее, чем ничего не делать.

24.11.2014 16:36:10

Об этом я тоже подумала, все кончилось, все нормально, спасибо!)

25.11.2014 17:00:21

wink

26.11.2014 12:20:37

Имеются противопоказания. Необходима консультация врача. Все рейтинги основаны на отзывах на сайте ekodeti.ru
×
Вход на сайт